Наша организация является малым предприятием (микропредприятием) в соответствии с ч.1 ст.4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации)».
В отношении нашей организации в период с «»2020 г. по «»2020 г. проводилась плановая (выездная или документарная) проверка соблюдения законодательства в области . По результатам проверки был составлен акт № от «»2020 г. и наша организация была привлечена к ответственности по ст. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из акта проверки, общий срок проведения проверки составил часа.
Ч.2 ст.13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту – Закон) предусмотрено, что в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия (пятнадцать часов для микропредприятия).
Согласно п.6 ст.15 Закона при проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе превышать установленные сроки проведения проверки.
В соответствии с ч.1 ст.20 Закона результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Частью 2 статьи 13 Закона предусмотрено, что в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Таким образом, контролирующим органом были нарушены сроки проведения проверки, что является основанием для отмены принятого решения.
На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.13, ч.1, п.3 ч.2 ст.20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст.4, п.2 ст.29, ч.1 ст.198 АПК РФ.
Признать недействительным решение о привлечении к административной ответственности от «»2020 г. № (в соответствии с актом № от «»2020 г.).
Приложение: